Что такое SEO

При правильной оптимизации на странице, вы будете занимать гораздо более высокое место в результатах поиска, сможете увеличить веб-трафик, генерировать больше потенциальных клиентов и улучшить коэффициент конверсии. Итак, давайте узнаем, что такое СЕО на странице на самом деле!

Что такое SEO на странице?

On-page SEO - это процесс оптимизации отдельных страниц в соответствии с рекомендациями Google, который направлен на достижение высоких позиций в органических результатах поиска и увеличение посещаемости веб-сайта. Наиболее распространенные методы SEO на странице включают оптимизацию тега заголовка, мета-описания, URL-адресов, заголовков и внутренних ссылок с использованием ключевых слов, которые имеют наибольшую возможность увеличить трафик.

Процесс внутристраничного SEO наиболее эффективен и дает наилучшие результаты при поддержке технического SEO и внестраничного SEO (т. е. линкбилдинга).

Почему СЕО на странице важно?

При правильной оптимизации на странице вы можете сказать Google, как следует интерпретировать ваш сайт и какие элементы на странице являются наиболее релевантными и приносят наибольшую ценность пользователям. Что важно, хорошая оптимизация на странице должна быть адресована не только искателям Google, но и пользователям-ведь именно для них вы создаете веб – контент.

Имейте в виду, что в настоящее время создание высококачественного и ценного контента недостаточно, вам все еще нужно оптимизировать его, чтобы занять высокое место в результатах поиска и увеличить органический трафик.

Контрольный список SEO на странице. 10 лучших способов ранжирования на первой странице

1. Ключевые слова 

Прежде чем вы даже начнете оптимизировать на странице, вам нужно определить ключевые слова, которые дадут вам самый высокий потенциал для увеличения трафика. Задайте себе эти вопросы, которые станут для вас настоящей помощью при выборе ключевых слов для ваших страниц:

  • Кто моя целевая аудитория?
  • А что они там ищут?
  • Сколько людей его ищут?
  • Как они ищут информацию? Какие слова они используют?
  • Когда они его ищут? Могу ли я наблюдать там какие-либо сезонные тенденции?
  • Выполняют ли они поиск на мобильных устройствах или настольных компьютерах?
  • Каково основное намерение или цель этой страницы? 

Исследование ключевых слов - не самая простая задача. Существует так много факторов (таких как сезонность, объем поиска, цена за клик, сложность ключевых слов, цель поиска), которые необходимо учитывать при выборе правильных ключевых слов. 

2. Тег заголовка 

Если бы вы спросили специалиста, какой элемент страницы является самым важным, он без каких-либо колебаний указал бы тег заголовка. Это элемент, который можно найти в разделе <head> буквально на каждой странице и в HTML-коде он выглядит так:

<head><head><title>Название вашей страницы<title>< / title>< / title>< / head> 

Так что <title> актуален по нескольким причинам:

  1. дает обзор того, что представляет собой страница и что пользователь может ожидать;
  2. название является одним из первых вещей, которые читатели экрана читают пользователям с нарушениями зрения;
  3. он появляется в результатах поиска. 

Как оптимизировать теги заголовков? 

Убедитесь, что теги заголовков являются описательными и содержат обзор содержимого ваших страниц. 

Включите целевые ключевые слова в свой таргет: многие SEO-эксперты подтверждают, что наиболее релевантное ключевое слово должно появляться в передней части тега, поскольку оно дает наибольший шанс быть замеченным и прочитанным пользователями. 

Создавайте теги заголовков соответствующей длины: Google выводит в результатах поиска 50-60 символов (количество символов зависит от ширины букв), остальная часть тега отсекается. 

Завершите свои теги заголовков фирменным наименованием: это повышает узнаваемость бренда, а иногда и повышает CTR. 

Предоставьте уникальный тег заголовка для каждой страницы. 

3. Метаописание 

Как и <title>, < title> meta description - это элемент HTML, который отображается в разделе <head:

<head><head><meta name=”description” content=”Description of your page”/><meta name=”description” content=”Description of your page”/></head> 

На протяжении многих лет Google заявляет, что мета-описание больше не является одним из основных факторов ранжирования, что не меняет того факта, что в процессе оптимизации на странице вы должны заботиться об уникальных мета-описаниях для каждой страницы. 

Почему вы должны предоставлять мета-описания для каждой страницы? 

  • Он предоставляет основную информацию о содержании данных страниц. 
  • Это может побудить пользователей посетить вашу страницу и увеличить веб-трафик. 
  • Он появляется в результатах поиска. 
  • Как оптимизировать мета-описание? 

Включите самое важное ключевое слово в мета-описание хотя бы один раз: термины, соответствующие запросам пользователей, выделяются поисковой системой жирным шрифтом. 

Создайте мета-описание соответствующей длины: Google показывает 150-160 символов (количество символов зависит от ширины букв) в результатах поиска. 

Предоставьте уникальное и описательное мета-описание для каждой страницы. 

Рекомендуется закончить мета-описание с CTA (например, посетите веб-сайт! или узнать больше!): это может повысить CTR. 

4. Заголовки 

Если вы хотите, чтобы Google правильно интерпретировал структуру страницы, заголовки-это лучший способ достичь этого. На каждой странице вы должны ввести соответствующую структуру заголовка, которая разделит ваш контент на более или менее важные разделы. Заголовки также будут обучать пользователей и, кроме того, они привлекательны-в конце концов, никто из вас не любит читать длинный текст, который никак не разделен: он вообще не сканируется и не читается.

Теперь, когда вы знаете, насколько важны заголовки на каждой странице, пришло время узнать, как правильно их структурировать. 

Как оптимизировать заголовки? 

  • Заголовок H1: это самый важный структурный элемент страницы, он должен сообщать о том, о чем идет речь, поэтому рекомендуется включать только один заголовок H1 на каждую страницу;
  • Заголовки H2: каждая страница должна иметь по крайней мере несколько заголовков H2, которые разделят контент на последовательные разделы и кратко опишут то, что пользователь может найти в данном абзаце; 
  • Заголовки H3-H6: они делят каждый раздел на дополнительные подразделы; 

Включение ключевых слов в заголовки: не обязательно каждый заголовок должен содержать ключевые слова, однако рекомендуется, чтобы каждый заголовок H1 и хотя бы некоторые заголовки H2 включали естественные ключевые слова, связанные с тематикой страницы и ее содержанием. 

Если вы хотите легко понять, как обеспечить правильную структуру заголовка, подумайте о странице, как если бы это была книга.

В таком случае:

  • H1 название книги,
  • H2 главы книги,
  • H3-H6 короткие разделы или подразделы.

5. URL 

Чтобы проиллюстрировать вам, что URL-адреса очень важны в SEO и должны быть удобными для пользователя, вот 2 url-адреса. 

Взгляните на URL этой страницы:
https://www.website.com/blog/662182 

А теперь сравните его с этим URL:
https://www.website.com/blog/on-page-seo-guide 

Итак, какой из этих URL-адресов рассказал вам больше о содержимом, которое вы можете найти на странице? Скорей всего вы, не колеблясь, выберете второе. Это именно то, какой должен быть URL-адрес: удобный и четко описывающий, что вы можете ожидать от страницы. 

Как оптимизировать URL-адреса? 

Каждая страница должна иметь уникальный URL-адрес. 

Предоставьте удобные и описательные URL-адреса, которые указывают, что можно найти на странице. 

Сделайте URL-адреса как можно короче: они получают гораздо больше кликов и гораздо легче копируются и вставляются. 

Включайте ключевые слова в URL-адреса: размещайте их естественно, не заполняйте URL-адреса ключевыми словами. 

Избегайте использования прописных букв. 

Отдельные слова с дефисами ( - ): избегайте разделителей, таких как знаки плюса ( + ), пробелы (%20) или подчеркивания ( _ ), поскольку они могут быть неправильно интерпретированы. 

Исключение специальных символов: это особенно важно при запуске веб-сайта на языке, который не содержит символов ASCII. 

6. Внутренняя компоновка 

Еще одним важным аспектом процесса оптимизации страницы является улучшение внутренней структуры ссылок. нутренние ссылки важны по нескольким причинам: вы облегчаете роботам Google поиск других страниц на вашем сайте, вы помогаете пользователям ориентироваться на вашем сайте, поэтому они проводят там больше времени (что является сигналом для Google, что вы предлагаете высококачественный ценный контент), и вы передаете справедливость ссылок (SEO-ценность) на другие страницы вашего сайта. 

Как оптимизировать внутренние ссылки? 

Удалите неработающие ссылки, например внутренние ссылки на удаленные страницы, которые больше не существуют, это могут быть, например, страницы с недоступными продуктами или удаленные сообщения в блоге. 

Используйте релевантный якорный текст, содержащий ключевые слова: он указывает искателям Google, что содержит страница, на которую ведет ссылка. 

Включите разумное количество внутренних ссылок на свои страницы: если страница содержит несколько тысяч внутренних ссылок, она может получить штраф Google. 

Предоставьте правильные 301 редирект: если вы удалите или переименуете страницы, редиректы приведут пользователей и поисковые роботы Google к другим существующим страницам. 

7. Внешние ссылки 

Внешние ссылки могут быть не так важны для SEO, как внутренние ссылки, но они являются сигналом для Google и пользователей, что ваш контент содержит достоверную и проверенную информацию, которую вы прочитали на других качественных сайтах. Поэтому, если ваш контент содержит информацию, которую вы нашли на других надежных сайтах, добавьте внешние ссылки. 

Как оптимизировать внешние ссылки? 

Убедитесь, что каждая внешняя ссылка имеет атрибут rel=”nofollow”: он информирует поисковиков Google не переходить по ссылке и, следовательно, не будет способствовать ранжированию и передаче справедливости ссылок.

Этот атрибут выглядит так в HTML коде:
<a href=”https://www.external-link.com "rel=" nofollow ">Внешняя ссылка<a href=”https://www.external-link.com "rel=" nofollow " >< / a>. 

8. Alt тext 

Alt text является одним из важнейших элементов веб-доступности: его функция заключается в описании содержания изображений для пользователей, использующих программы чтения с экрана. Более того, альтернативный текст отображается, когда страница загружена не полностью. 

Роботы Google сканируют альтернативный текст, чтобы лучше интерпретировать его содержимое, а затем отображают их на странице результатов изображения. 

В HTML-коде правильно введенный alt-текст выглядит следующим образом:
< img src = “file-name.jpg "alt=" подробное описание изображения"/> 

Как оптимизировать alt-текст? 

Опишите содержание изображения, будьте точны. 

Держите текст alt коротким: программы чтения с экрана останавливают чтение примерно на 125 символах. 

Переходите прямо к делу: не начинайте описывать изображения с “Image presents...” или “Image of...”. 

Использование ключевых слов: включайте целевые ключевые слова, когда они связаны с изображением, поэтому не заполняйте текст alt ключевыми словами. 

9. Бирки акцента HTML 

При оптимизации ваших страниц вам также рекомендуется использовать теги HTML-акцентов. Не кажется ли вам этот термин немного странным? Скорее всего вы знакомы с тегами <strong> или <strong><em>. Тайна разгадана: это теги акцента HTML, которые вы можете ввести в свой процесс SEO на странице. 

Это отличный способ сообщить пользователям, использующим программы чтения с экрана, а также сканеры Google, что выделенный контент, помещенный в эти теги, особенно важен и заслуживает внимания. 

Есть 4 основных HTML акцентных тега которые вы можете использовать:

  • <strong> - отображает содержимое полужирным шрифтом и сообщает искателям Google, что содержимое является важным;
  • <b> - отображает содержимое полужирным шрифтом, однако он не сообщает искателям Google, что выделенное содержимое особенно важно;
  • <em> - отображает содержимое курсивным шрифтом и выделяет отдельные разделы,
  • <i> - отображает содержимое курсивным шрифтом, однако это не говорит Google, чтобы обратить на него внимание. 

10. Содержание 

Хорошо, вы узнали все наиболее важные элементы оптимизации на странице, но вам все еще нужен контент, если вы хотите что-то оптимизировать (извините за формулировку очевидного, но это действительно так). Google просто любит уникальный, высококачественный контент, который отвечает потребностям пользователей и оптимизирован для целей поиска. 

Итак, как создать первоклассный контент для вашего сайта? 

Создание уникального контента: каждый пост в блоге или другой фрагмент контента должен быть уникальным, а не скопированным с других сайтов и приносить что-то совершенно другое и оригинальное. 

Убедитесь, что ваш контент ценен: каждый день публикуются миллионы новых записей в блоге, так что, как вы можете догадаться, конкуренция огромна, поэтому ваш контент должен приносить некоторую ценность: вы можете добавлять комментарии экспертов, изображения, экраны, диаграммы, ссылки и т. д. 

Предоставляйте контент, соответствующий критериям E-A-T (Experience; Authority; Trustworthiness) компании Google. 

Удовлетворяйте поисковые запросы пользователей: создавайте контент, который они хотят, в котором нуждаются и который ищут. 

Если вы хотите создать идеальный контент для своего сайта, я уверен, что мое руководство по контент-маркетингу будет Вам очень полезно! 

Выводы 

Правильная оптимизация страницы вместе с техническим SEO и построением ссылок-это прямой путь к успеху. Помните, что SEO на странице-это не просто наполнение вашего контента ключевыми словами – возможно, это сработало 10 лет назад, но сегодня Google хочет, чтобы веб-контент соответствовал целям поиска и был, прежде всего, ценным и заслуживающим доверия. И всегда имейте это в виду при оптимизации вашего сайта!

×

Заявка на контент план
для сайта

×

Заявка на экспресс - аудит
сайта