Продающие описания товаров

Продающее описание товаров принадлежит к тем текстам, которые стимулируют сомневающихся потребителей к покупкам. Соблюдение определенных правил поможет вам составлять результативные тексты. Информация начнет работать на вас в том случае, если вы будете с ней грамотно обращаться.

Ориентация на аудиторию

Прежде чем описывать товар, четко определитесь, кому будет адресован текст. Это и есть ваша целевая аудитория, обладающая конкретными характеристиками (пол, возраст, социальное положение и т.д.). Например, если вашими клиентами являются преимущественно беременные женщины и мамы, то не следует нагружать тексты техническими терминами и сложными словами. Поразмыслите над тем, какой текст женщина воспринимает наиболее оптимально. Углубитесь в женскую психологию. Другими словами, найдите о своем потенциальном покупателе как можно больше полезной информации.
Итак, ясное представление собственной целевой аудитории служит первым условием для создания качественного текста.

«Отполируйте» преимущества

Существует достаточно простой прием, позволяющий сделать преимущества товара более яркими. Суть его состоит в том, что при перечислении товарных особенностей, параллельно нужно указывать на недостатки ваших конкурентов. Существует большая вероятность, что именно этим вы и «зацепите» покупателя. Например, у молодого мужчины устают глаза при чтении текстов на планшете. Он находит информацию об электронной книге, подсветка которой совершенно не напрягает глаза, в отличие от планшета. Конечно же, он заинтересуется этим предложением.
Бить нужно в слабую точку конкурента. Именно на основе такого контраста преимущества вашего товара заиграют новыми красками.

Простота восприятия

Делайте свой текст максимально легким для прочтения. Разбивайте его на заголовки и подзаголовки. Делайте маркированные и нумерованные списки. Выделяйте отдельные слова, словосочетания и предложения другим шрифтом. Добавляйте фото, видео, инфографику. Также очень эффективно ставить «мягкие рамки», то есть большие белые поля. Таким образом, читатель сосредоточится только на вашем тексте.
Все это значительно облегчает восприятие новой информации. Думайте в первую очередь о комфорте покупателя.

Позвольте вашему тексту «дозреть»

Мысль о том, что быстрота равняется эффективности, очень часто оказывается ошибочной. Поэтому даже стопроцентно уникальное описание товара лучше не размещать на сайте сразу же после его написания.
Обязательно проверьте все ошибки. Ваш текст должен быть безупречно грамотным. После этого подождите еще пару часов. Затем снова перечитайте описание товара. Дайте почитать текст кому-либо еще. Свежий взгляд творит чудеса. Отдельные слова и предложения теперь могут показаться совершенно неуместными, банальными, лишними и т.п. Когда вы замените их на более подходящие, то поймете, что ваш текст превратился из незрелого информационного винограда в аппетитные сочные ягоды, которые послужат хорошей приманкой для покупателей.

×

Заявка на контент план
для сайта

×

Заявка на экспресс - аудит
сайта