Поисковое продвижение

Строго говоря, любое продвижение сайта начинается с определения целей его разработки. Но очень многие фирмы предлагая услуги по продвижению начинают с середины — оптимизация и продвижение сайта. В итоге, получается некий полуфабрикат, что соответственно увеличивает финансовые затраты. Мы расскажем о поисковом продвижении, как об одном из этапов комплексной работы по разработке интернет проекта.

Итак, у нас есть профессионально разработанный бизнес сайт, великолепно оптимизированный: с четкой структурой, понятной навигацией, грамотно разработанными кодами, и, естественно, с текстами оптимизированными под поисковые запросы.

Продвижение сайта в поисковых системах

Поисковое продвижение идет сразу в нескольких направлениях: внешнем и внутреннем. К внешним факторам относится наращивание ссылочной массы и, как следствие, повышение ссылочного ранжирования, а именно: регистрация сайта в каталогах, рейтингах, на отраслевых порталах, тематических сайтах и пр.

К внутренним факторам относится наращивание контента (написание статей) и, возможно, переработка некоторых текстов для лучшего ранжирования сайта поисковиками.

Написание статей (seo-копирайтинг)

Seo-копирайтинг — это написание статей с разнообразной интересной, полезной и тематической информацией. Качественный интернет проект должен все время обновляться и дополняться. Во-первых, для того чтобы не растерять постоянных посетителей, а, наоборот, приобрести новых. Во-вторых, поисковики не любят сайты, которые «стоят на месте» и, наоборот, очень любят те интернет проекты, которые все время растут и дополняются — «двигаются». Кстати, всю новую информцию вы отлично можете использовать для интернет рассылки.

В виду того, что популярность целевых запросов периодически меняется, этот процесс необходимо контролировать. И при необходимости корректировать поисковые запросы, по которым осуществляется поисковое продвижение. В связи с этим, в текстовую информацию необходимо вносить исправления, возможно, дополнения и т.д. Это значит, что работа с информационным контентом должна идти постоянно.

Регистрация сайта в каталогах

Очевидно, что этимологию слова каталог объяснять никому не надо. Что такое каталоги вы, наверняка, знаете сами и пользуетесь ими. Так вот, каталоги есть у всех крупных поисковиков. У Google-а, Rambler-а и Aport-а регистрация в каталогах бесплатна, у Yandex-а — платная. На поисковую выдачу нахождение в этих каталогах влияет не сильно, но зарегистрироваться не помешает.

Далее, необходимо произвести регистрацию в тематических каталогах. Они бывают платными и бесплатными. Следующие на очереди тематические сайты и отраслевые порталы. На этих ресурсах ссылку на ваш интернет проект можно, как правило, только купить. Обычно, это высокопосещаемые ресурсы, с которых на ваш сайт пойдет только целевой трафик, т.е. Целевые посетители. Так что финансовые затраты, в этом случае, совершенно оправданы.

Тематические статьи (продвижение статьями)

Кроме простых рекламных объявлений, размещаемых на тематических сайтах и отраслевых порталах, как правило, там же можно размещать и тематические статьи. Безусловно, статья произведет гораздо больший рекламный эффект. Если информация представленная в статье интересна и полезна для потребителя, то такую статью могут разместить бесплатно. Обычно, в подписи к статье ставится ссылка на ваш интернет проект. Так что вы убиваете сразу двух зайцев — получаете целевых потребителей, заинтересовавшихся вашей статьей, и ссылку на ваш сайт с авторитетного ресурса.

×

Заявка на контент план
для сайта

×

Заявка на экспресс - аудит
сайта